О компании

KEUNE Haircosmetics (Голландия) – мировой лидер в производстве профессиональной косметики для волос, на рынке более 95-ти лет, представлена в более 70-ти странах мира: Европе, США, Канаде, Австралии, России и странах Азии. Семейный бизнес династии KEUNE завоевал огромную популярность в мире, и теперь косметику для волос KEUNE можно приобрести и в Казахстане: компания Beauty Direction является эксклюзивным дистрибьютором KEUNE с 2007 года. Kазахстанские мастера по достоинству оценили качество косметики KEUNE: более 100 салонов красоты в Алматы отдали предпочтение этой профессиональной продукции. Активно развивается дилерская сеть в регионах.

ФИЛОСОФИЯ БРEНДА KEUNE: ПРОИЗВОДИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОСМЕТИКУ ДЛЯ ВОЛОС, БЕЗОПАСНУЮ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРА И КЛИЕНТА.

В мире индустрии по уходу за волосами KEUNE Haircosmetics является одной из немногих независимых семейных компаний, которая производит эксклюзивную продукцию исключительно для профессиональных парикмахеров. Секрет процветания компании KEUNE кроется в постоянном желании двигаться вперед, не останавливаясь на достигнутом.

KEUNE Haircosmetics очень дорожит репутацией своего семейного бизнеса и поэтому уделяет огромное внимание качеству выпускаемой продукции. Все производство находится только на территории Голландии, где осуществляется жесткий контроль за качеством и соответствием строгим европейским стандартам. Любопытный факт: химическая фабрика KEUNE расположена в одном из самых экологически чистых уголков Голландии, в городе Суст, недалеко от резиденции королевы Нидерландов Беатрикс. Голландцы трепетно относятся к природе, поэтому не жалеют средств на различные передовые технологии, позволяющие защитить окружающую среду.

Сын Яна KEUNE (основателя KEUNE Haircosmetics), нынешний президент и наследник компании Джордж KEUNE Старший (George KEUNE Senior), посвятил свою жизнь привнесению самых захватывающих новейших технологий на рынок профессиональной косметики для волос. Лаборатория KEUNE, в которой разрабатываются уникальные продукты для волос, является одной из самых передовых в Европе. Выпуск каждого продукта от KEUNE становится сенсацией в hair's индустрии, завоевывая самые престижные профессиональные награды.

Гарантированное высокое качество продуктов сочетается с их элегантным дизайном, над которым работает сам Джордж KEUNE Старший, дизайнер и архитектор по образованию. Характерная черно-серебристая упаковка основных линий продукции и выдержанный корпоративный стиль выделяют брeнд KEUNE и делают его легко узнаваемым.

История KEUNE

Голландская компания KEUNE Haircosmetics основана химиком Яном KEUNE (Jan KEUNE) 6 января 1922 года в центре старинного Амстердама. Компания начинала свою деятельность, как аптека с химической фабрикой. В 1923 году Ян KEUNE создал свой первый продукт - горячую химическую завивку. Таким образом, Ян KEUNE стал первым голландским производителем средств для химической завивки волос.

После II Мировой войны компания KEUNE Haircosmetics стала расширять ассортимент продукции для парикмахеров. В 1951 году Ян KEUNE сделал мировое открытие в hairs' -индустрии, он изобрел и запатентовал химическую формулу на основе Нитрона для холодной химической завивки волос (Лосьон для химической завивки «Секурит»). Новая формула позволяла сохранить качество волос в момент химической завивки. Холодный способ давал минимум нагрузки на структуру волос, а эффект достигался гораздо быстрее. Компания быстро расширялась и начала экспорт своей продукции по всему миру. Нитрон - символ безопасности, а безопасность – один из важнейших философских принципов KEUNE, поэтому, начиная с 60-х годов прошлого столетия он является элементом логотипа брeнда.

В 1967 году обороты фабрики растут, и производство перемещается из Амстердама в его пригород, город Суст.  В 1990 году KEUNE патентует LP300-стабилизатор цвета для красителя Tinta Color. В том же году запущен ряд окисляемых красок Tinta. Стабилизатор LP-300 удерживает цветовые пигменты в структуре волоса и одновременно ухаживает за ним. Выпуск на рынок краски для волос Tinta Color способствовал радикальному расширению фабрики. Однако, KEUNE продолжает трепетно сохранять основные черты семейного бизнеса, а именно уделять огромное внимание качеству продукции и сервису. В 1995 году компания строит новую ультрасовременную фабрику в г. Суст.

К своему 80-летнему юбилею KEUNE Haircosmetics выпустила SO PURE Natural Balance - элитный бренд СПА для волос. Это одна из первых лечебных линий, использующих в качестве основных ингредиентов исключительно растительные экстракты и ароматические масла. Все активные ингредиенты, отвечающие за лечение, имеют натуральное происхождение. Для создания SO PURE Natural Balance были тщательно отобраны свыше 30 лечебных растительных экстрактов и масел. На протяжении 6 лет, собрав воедино опыт ароматерапевтов, гомеопатов, техников восточного массажа, был создан продукт, позволяющий воздействовать не только на волосы, но и на внутреннее состояние человека.  

В 2006 KEUNE Haircosmetics разработала совершенно уникальную инновационную линию BLEND. BLEND (переводится как "смешение") - это смешение стилей, эпох, продуктов. Инновация заключается  в том, что всю продукцию стайлинговой линии можно смешивать между собой.

В 2008 году KEUNE Haircosmetics обновила и выпустила на рынок лечебную линию CARE LINE. Эта роскошная линия Dе Luxe основана на природных минералах и предназначена для интенсивного лечения волос и кожи головы. А в 2009 году появилась CARE LINE MAN – эксклюзивная лечебная линия для мужчин, учитывающая особенности мужского организма и специальные требования мужчин к косметике для волос.

Фабрика KEUNE

С 1995 года  новая ультрасовременная фабрика KEUNE Haircosmetics продолжает выпускать высококачественную продукцию для парикмахеров всего мира.

Глава компании, Джордж KEUNE Старший (George KEUNE Senior), по образованию архитектор и дизайнер, спроектировал и построил административный корпус и саму фабрику, которые создают единый архитектурный ансамбль из белого и черного мрамора, в духе современного стиля хай-тек. Здание расположено на территории 12000 кв.м. и спланировано с предоставлением рабочих мест для 250 квалифицированных сотрудников.

Работа завода ни в коей мере не вредит окружающей среде. Более того, фабрика расположена в одном из самых экологически чистых уголков Голландии в г. Суст. Голландцы трепетно относятся к природе, поэтому не жалеют средств на различные передовые технологии, позволяющие защитить окружающую среду.

Вместе с самой фабрикой, на которой непосредственно осуществляется производство всей продукции, архитектурный комплекс KEUNE включает офисы, склады, лабораторию и Международную Академию KEUNE, где обучаются парикмахеры со всего мира, работающие на косметике KEUNE.

Лаборатория – это центр исследований KEUNE, который несет ответственность за контроль качества и разработку новой продукции. Эксперты проверяют всё сырьё, оборудование, упаковочный материал, а также готовые продукты по физическим, химическим и микробиологическим показателям.

Стратегия KEUNE – идти навстречу современным требованиям высококлассных парикмахеров. Именно поэтому команда по маркетингу KEUNE постоянно проводит исследования рынка, чтобы быть в курсе последних мировых тенденций hair’s индустрии. А Творческая команда KEUNE предоставляет парикмахерам информацию о последних трендах и новинках моды и каждый год выпускает новую тренд-коллекцию по стрижкам, причёскам, макияжу.

Патенты KEUNE

  • 1961 – Патент на Нитрон, используемый в формуле холодной химической завивки.
  • 1977 – Изобретение первого Укладочного мусса.
  • 1990 – Патент на LP300 - стабилизатор цвета для краски Tinta Color (в том же году запущен ряд окисляемых красок Tinta).
  • 2002 – Патент на продукцию SO PURE Natural Balance  - эксклюзивную терапию на основе 100% экстрактов растений.

Награды KEUNE

  • 1990 – "Grand Prix de la Decoration" в Роттердаме за лучший дизайн продукции.
  • 1991 – "Grand Prix de la Decoration" в Париже за лучший дизайн продукции.
  • 2002 – Награда от POPAI-NL за креативный дизайн напольного дисплея и рабочей тележки для продукции So Pure.
  • 2002 – Приз в номинации "Лучший дизайн упаковки для салона" от Американской Ассоциации ABBIES за упаковку средства для препигментации.
  • 2003 – Приз в номинации "Лучший маркетинг продуктов для клиентов в салоне" от Американской Ассоциации ABBIES за продвижение линии So Pure Natural Balance.
  • 2003 – Приз в номинации "Лучший дизайн упаковки" от Американской Ассоциации ABBIES за упаковку продуктов линии So Pure Natural Balance.
  • 2003 – Гран-при в номинации "Лучший дисплей для продукции" от Американской Ассоциации ABBIES за Дисплей для линии So Pure Natural Balance.
  • 2007 – Приз в номинации "Лучший дисплей для продукции" от Astir Award в категории "Уход за волосами, сегмент LUXE", за Дисплей для линии BLEND.